Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

snake

очень умная запись



На днях случайно посмотрела в Семажик и обалдела: оказывается, появилось много людей, пожелавших внести меня в число своих друзей.
И тогда я поняла, что назрела необходимость вешать верхнюю запись. (Правда, вешала я ее долго и мучительно, но это уже совсем другая история).
Да, так вот.
Дорогие Все!Collapse )
  • Current Mood
    grateful grateful
snake

текущее

Вы меня простите, что я не пишу. Как-то не до постов. Вы, наверное, знаете, какой пиздец у нас сейчас происходит, а кто не знает, тому и не надо, значит.
Этот пиздец уже успел неплохо так шарахнуть по нашей семье (все живы и здоровы ТТТ), но даже если б и не успел, очень уж все это страшно. Но об этом писать не хочется, а больше ни о чем не думается.
Хочется, чтобы получилось, но надежды все меньше, хотя я и оптимист.
В общем, не знаю, когда смогу написать что-то приятное уму и сердцу. А если учесть, что интернет в эти дни у нас скорее мертв, чем жив, то тем более.
Всех люблю и надеюсь на лучшее!
snake

Моя прелесссссть

Кенвуд! Я его купила! И он оказался даже круче, чем я думала - в нем есть универсальный нож, три терки, блендер-стакан и цитрусовая соковыжималка.
Из минусов - нет кубикорезки, протиралки и терки для корейской морковки.Терку за все время нашей любви с Бошиком я использовала один раз, протиралку - один раз, кубикорезку юзаю чаще - режу на Новый Год мясной салат и раза 3-4 в год винегрет. Ну, еще иногда картошку, чтобы потушить с мясом в мультиварке. То есть вроде и использую, но редко, так что вроде не трагедия. Или трагедия?
Еще из минусов, что чаша под терки и универсальный нож значительно меньше, чем в Бошике. Но по 2 кг мяса я в нем никогда и не резала, хотя, конечно, это все равно неудобство. А может, и удобство, потому что когда нужно пробить в нем грамм 300 той же печенки на паштет, то ее просто размазывает по стенкам, а я матерюсь, останавливаю и собираю в кучку, чтобы через 2 минуты ее снова размазало. Чаша больше, чем в блендере, но заметно меньше, чем в комбайне. Впрочем, поживем - увидим.
Не умея понимать инструкции, тем не менее я за час разобралась, что и как там работает. Это хорошо. Сегодня, конечно, уже ничего делать не буду, а завтра надо потестить. К Бошику-то я давно привыкла, все делаю на автомате и особо не задумываюсь, что ему можно, а что нельзя, а тут как-то стремно. Там так строго написано, что тесто, например, мешать не дольше 10 минут, а потом дать отдохнуть! А стакан ваще не дольше 60 секунд!
Страшновато, прямо скажем.

Но все равно я ужасно рада такому роскошному подарку на день рождения и надеюсь, что мы подружимся и будем жить долго и счастливо. Ура, товарищи!

Я бы показала фоточки, но в последнее время они почему-то упорно ложатся боком, а как это поправить, я не знаю, так что звиняйте, кина не будет.
Всем чмоке в этом чате!
snake

(no subject)

Чета я немножко в панике, признаться. Вдруг что-то защелкало в газовом котле. Через равные промежутки времени, и щелкает уже давно. Котел выключили, в том числе и из сети, перекрыли подачу газа, но он все равно щелкает, зараза. Позвонила мастеру, который занимался установкой котла и техобслуживал его с самого начала, а оказалось, что он больше этим не занимается, а кто - он не в курсе. Полезла искать в интернете, кто теперь этим занимается, и ничего не нашла. Гомельская область - пожалуйста, Витебская - вот вам сервисный центр, а в Могилевской молчат, как рыба об лед. И завтра еще и выходной впридачу. Че делать-то, люди? Хоть посоветуйте, а может, кто ищет лучше меня и сумеет найти нужный телефон. Я реально сцу, он же щелкает! Уж молчу, что пока его не посмотрят, мы остались без воды:((
snake

Попробуй разберись

 Как-то на днях, принимая утренний душ, услышала я, что в калитку колотятся так, будто хотят ее вообще снести. Ну, выскакивать из душа ради неизвестных визитеров я не собиралась, конечно, а когда вышла из ванной, они уже исчезли.
А вечером г-н К. вытащил из почтового ящика желтую бумажку, в которой сообщалось, что горгаз пытался провести у нас "плановое техническое обслуживание газоиспользующего оборудования", и теперь это наша головная боль. Надо позвонить по номеру такому-то или другому-то и назначить день для этого самого обслуживания.
Ну, мне не трудно. Я набрала номер и буквально через 10 минут попыток дозвониться мне ответили. Очень любезно поинтересовались, когда мне будет удобно, и записали заявку на вторник с 17.00 до 19.00
Во вторник я решила ничем особым не заниматься, чтобы не пропустить приход газовщиков, и в результате просидела два часа, как дура с мытой шеей, даже печенье не испекла, а они не явились. Я, признаться, сильно рассердилась.
В среду я ходила гулять, наслаждаясь последним днем индейского лета, домой пришла после пяти, но диспетчеру позвонила и уточнила, чтозанах, почему никто не пришел. Там ответили, что заявку передали мастерам, так что теперь звонить нужно к ним. И назвали очередной номер телефона, но предупредили, что там рабочий день уже закончился, так что выясняйте все завтра.
Признаться, я не очень понимаю, почему это оказалось моей ответственностью, я-то никакого техобслуживания не просила изначально, но ладно. В четверг, то бишь вчера, взялась за дело. Тут дозвониться удалось даже раньше, буквально через пять минут. А дальше начался театр абсурда.

Я назвала адрес и спросила, почему никто не пришел. Минуточку-минуточку, ответили мне. Щас все выясним. Пару минут молчания в трубке, затем: "А какой у вас адрес?" Повторила адрес. "Минуточку-минуточку, щас все выясним". Еще пара минут тишины. "Ой, вы, пожалуйста, извините, но они задержались на предыдущем объекте и к вам прийти не успели". На вопрос - неужели нельзя было позвонить и предупредить, не заставляя меня понапрасну ждать, последовали многочисленные извинения. "А когда вам будет удобно, чтобы мы подошли?" Ладно, говорю, приходите в пятницу с четырех до шести. "Хорошо-хорошо, непременно будем", еще мильен извинений, вроде все, договорились.

Через полчаса звонок внезапно на мобильник. Убейте, не помню, когда я оставляла в горгазе номер мобильника, но, видимо, оставляла.
Суровый мужской голос назвал мой адрес, и когда я подтвердила, все так же сурово сообщил: "Вы извините. у нас тут вчера накладочка вышла с вашим вызовом". Я слегка поперхнулась и ответила в том смысле, что вызов был на позавчера, то есть на вторник. "Ну, на вторник", охотно согласились в трубке. "!У нас тут, понимаете, график, и во вторник мы должны были работать в первую смену, а диспетчер не знала и приняла заявку на вторую, так что вы уж нас того, извините". Эта вторая версия понравилась мне гораздо больше первой, банальной  и скучной. Сразу чувствуется человек креативный. Так вы, говорю, гоните таких диспетчеров, который принимают заявки, не имея перед глазами графика работы! На что мне уклончиво ответили, что диспетчера сидят в другой комнате и никакой связи с работниками не имеют, так что... И спросили, не против ли я, если они приедут прям сегодня в семь часов. 
Приезжайте, охотно согласилась я, и сегодня приезжайте, и завтра тоже, почему нет.

Без двадцати семь вечера в калитку деликатно постучались. Если бы я не ждала, могла бы и не услышать, кстати, настолько деликатно, не то что в прошлый раз. Вышла, впустила двоих газовиков. Пока шли к счетчику, один вдруг спрашивает: "А хозяин ваш дома?" Мне, признаться, от этого слова всегда корежит. А зачем он вам, интересуюсь, меня, что ли, мало? "Так мы ему звонили на мобильник, он сказал, что приедет без десяти семь". Вот тут я совсем поперхнулась. Эээ, говорю? Кому звонили? На какой, извиняюсь, номер мобильника? И с какой, собственно, целью?
Нет ответа.
Проверили они счетчик, пошли к плите и котлу и, значит, говорят: "Вы извините, что к вам тогда никто не пришел. У них машина сломалась, вот они до вас и не добрались".
И тут я начала ржать. Громко, неприлично, в голос. У вас, говорю, ребята, правая рука не знает, что делает левая. Вы бы, говорю, хоть договаривались, что ли, а не выдавали три разные версии одного и того же происшествия. 
Пересказал им первые две, но они упорно придерживались своей, третьей. Сломалась машина, и все тут.  
А я что, я понимаю. Пошли работать на первую смену, сломалась машина, они и задержались на предыдушем объекте на три дня. Нормально, че. Тем более что в конце концов обслуживание провели планово, и счет выписать не забыли, заметьте. Счет - это святое, не то своевременное выполнение заявок.

Кстати, г-н К. начисто отрицает какие-либо звонки на его мобильник от представителей горгаза и свои якобы данные обещания явиться домой почему-то без десяти семь вечера, хотя его рабочий день заканчивается в семь ровно. И я ему почему-то верю:))
 

This entry was originally posted at https://snake-elena.dreamwidth.org/1796187.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
snake

Штормовое предупреждение

Не знаю, как у вас, а нас вчера МЧС предупредило, что ожидается шквальный ветер. И не обманули, знаете ли. Ветер был не просто порывистый, а именно что шквальный и штормовой. Мне казалось, что еще чуть-чуть, и выдавит окна к чертовой бабушке. Закрыла форточки, вроде стало не так громко, но все равно страшновато.
Пять раз отключалось электричество, причем отключалось странно - раз! - мигнуло, все почернело, снова мигнуло, и опять горит. Может, где-нибудь провода так мотало, что где-то что-то разъединялось, я в электричестве ничего не понимаю, так может быть?
На третий, что ли, раз я не выдержала, комп снова включать не стала, а легла типо спать. В 11 часов. Время для меня не просто детское, а буквально ясельное. Но ничего, в этом тоже есть своя прелесть - лежать под вой ветра и сотрясающийся дом с в теплой постели и играть в fishdom, а потом читать Веру Панову.
Ночью ветер утих. Я проснулась часа в четыре, открыла форточки и спокойно заснула дальше. Кстати, этот вчерашний шторм не принес ни тепла, ни холода, все тех же 13-16 градусов на улице. Зато во дворе раскидал все. Но нам, конечно, повезло - много где свет просто поотрубался, и остались люди без электричества.
В город сегодня не ходила, так что степени разрушений не знаю. Но наверняка что-нибудь поломалось и куда-нибудь упало. Главное, чтобы никто не пострадал.

А повторения, конечно, не хочется. Неприятные ощущения.

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1792046.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
snake

ТАСС уполномочен заявить

Не выдержав стонов в ленте, официально заявляю - наконец-то Там, Наверху, услышали мои многолетние молитвы, выключили отопление и включили нормальное белорусское лето, когда столик термометра редко поднимается выше 22 градусов, а чаще опускается ниже, когда тучи, дожди практически ежедневно, а солнышко выглядывает лишь изредка, чтобы напомнить о своем существовании.
И я наконец-то блаженствую, потому что эти ваши ежегодные +30 и за 30 - это для меня смерть.

И пусть оно и дальше так будет, умоляю! Не все же вам, иногда можно и мне:)

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1786132.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
snake

Фанатам Гарри Поттера онли

Чем больше перечитываю, точнее, переслушиваю, горячо любимую сагу о ГП, тем больше нахожу нестыковок и просто непоняток. Ну то есть конечно, невозможно с первого тома знать, что у тебя будет в седьмом, хотя Роулинг преимущественно удалось связать болтающиеся концы, за что ей отдельный респект, но некоторые моменты сильно смущают.
Хотя бы, к примеру, полное и абсолютное сиротство Гарри. Как так получилось, что единственной его живой родственницей осталась Петунья? На момент смерти родителям Гарри было по 21 году. Куда делись все бабушки-дедушки, тоже внезапно скончались? Насколько мы видим из книг, волшебники жили очень долго, если не умирали насильственной смертью. Тетушке Рона ни много ни мало 107 лет, и она еще не собирается на тот свет. Так куда делись отец и мать Джеймса Поттера? Им, поди, и пятидесяти не было, когда Джеймс и Лили погибли. Где они? И родители Лили с Петуньей тоже как-то незаметно исчезли, и никаких тетушек-дядюшек не осталось, прям как корова языком слизнула.
Вам не странно?

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1783161.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
snake

Печальная история

У любимой двоюродной сестры умирает муж. Она без малого семь месяцев прожила с ним в больнице, спала, где попало, тащила его изо всех сил, но сейчас даже она признает, что шансов нет. А она поразительная оптимистка, видит лучшее там, где его не видит больше никто. И вот все, сдалась. Собственно, что значит сдалась, если он третий день в коме:((
Она безумно его любит, я вообще не представляю, как она переживет его смерть.

Я ей страшно сочувствую, но плохо понимаю, что ей говорить и как поддержать. Как можно поддержать человека в такой ситуации? Жалеть ее нельзя, она сама об этом просит, чтобы не начать рыдать, боится, что остановиться уже не сможет.
Что говорят в таких случаях? Я в некотором смысле трусиха, что ли, не умею говорить на эти темы, мне хочется засунуть голову в песок и не вытаскивать, пока все не закончится. Быть рядом я тоже не могу, она в Казани, я тут.
Чем ее можно поддержать, что посоветуете?

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1781197.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!