Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

snake

очень умная запись



На днях случайно посмотрела в Семажик и обалдела: оказывается, появилось много людей, пожелавших внести меня в число своих друзей.
И тогда я поняла, что назрела необходимость вешать верхнюю запись. (Правда, вешала я ее долго и мучительно, но это уже совсем другая история).
Да, так вот.
Дорогие Все!Collapse )
  • Current Mood
    grateful grateful
snake

День седьмой

Штукатурили. Оштукатурили половину кухни, завтра будут дальше, потом сетка, потом шпаклевка и т.д.
Приезжал сантехник, кран с горячей водой пробил, вода, слава Баст, течет нормально. Полотенцесушитель тоже греется, а вот пол по-прежнему холодный. Пожаловалась мастеру, он пообещал завтра снова его привезти и не выпускать, пока все не придет в норму. Очень надеюсь.

Начала новую книгу. К счастью, написана человеческим языком, без заумных выдуманных креативных оборотов. Приятно переводить. Зато сразу стало понятно, что нужно срочно бежать делать ногти - мешают печатать. Оно бы и да, но сложно уйти на несколько часов из дома, мастеру то и дело что-то нужно.

Ох, хоть бы уж он успел к оговоренному 15 числу сделать обещанный черновик. Нервно грызу ногти.

И о смешном. Спорный духовой шкаф, отнявший у меня столько нервных клеток, таки оказался черного цвета, а никакой не слоновой кости. Вот и славно.
На этой радостной ноте Шехерезада прекращает дозволенные речи и удаляется, чтобы предаться Морфею.

Фоточки оштукатуренных кусков стен, видно, как водится, плохо, но опять же, это чисто для себя и для истории.

Collapse )
snake

(no subject)

 Нет, это что у них, в самом деле, как ни анализ, как ни обследование, давай натощак, причем не жрать нужно с вечера. Перед биохимией не жрать, перед ФГДС не жрать, перед УЗИ не жрать, перед глюкозой не жрать, и вот сейчас опять, извините за неровный почерк, силы кончаются, рука дрожит. Задрали голодом морить!
Нет, я, конечно, хотела похудеть, но не такой ценой. Это уже не похудание, это натуральный хардкор. Меня скоро начнет ветром сдувать, как в юности! И жрать просто очень хочется. Уже плевать на ту вкусно пахнувшую картошку, я согласна и на несоленую грудку, так ведь нельзя.
*уходит, страдая, в туман*

This entry was originally posted at https://snake-elena.dreamwidth.org/1802915.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
snake

А город подумал - ученья идут

У нас тут, оказывается, катастрофа случилась прямо под боком. Что значит новости не читать.
Идут, понимаете ли, очередные учения, из Баранович к нам перевели несколько МИГ-29, аэродром у нас буквально под боком, каждый день летают с ревом над головой, ощущения не из приятных, прямо скажем.
А сегодня самолет так жутко выл, так рычал, полное впечатление было, что сейчас рухнет прямо на дом. Потом что-то грохнуло и успокоилось, больше самолеты не летали весь день.
А сейчас г-н К. читает новости - оказывается, это МИГ-29 упал. Пишут, на взлете, пишут - не покидал аэродром. Ну, не знаю, говорю же, ощущение было, что падает на дом. Летчик, слава богу, катапультировался, никто не пострадал. А если бы он упал на жилой квартал, к нам на Скрипочку или на деревню, Туголицу, мы все тут рядом с аэродромом?
Может, хоть это их научит не устраивать ученья и не летать прямо над городом, а?

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1761502.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
snake

Заветы академика

Я академика Амосова с детства уважаю, с тех самых пор, как прочиьала его "Мысли и сердце" классе, наверное, в пятом. А потом время от времени интересовалась его жизнью и, конечно, как чуть не все советские люди, читала о его системе здоровья. Какой бы спорной она ни казалась, но Амосов оперировал в свои 80 лет, и одно это уже потрясающе.
Помимо прочих советов Амосов говорил, что готовить нужно макисмально невкусно, тогда съешь ровно столько, сколько требуется для поддержания организма, и ни каплей больше.
Чем дольше живу на свете, тем больше убеждаюсь, что академик был абсолютно прав. Если на столе стоит вкусная еда, очень трудно остановиться и перестать ее жрать. То есть я в курсе, что на свете существуют люди с железной силой воли, но я к ним, увы, не отношусь.
И знаете, что особенно обидно? Многие девушки и женщины мечтают научиться готовить вкусно, поккупают ради этого кулинарные книги, в наше время буквально прописываются на всяких кулинарных сайтах, и у них все равно не получается. А у меня другая задача - научиться готовить невкусно, и тоже ничегошеньки не получается.
Вот сегодня опять нечаянно сварила обалденные кислые щи (я давний и заслуженный профессор кислых щей), съела два половника и с трудом удержалась от третьего. И щи ела со вчерашним беляшом, каюсь. И еще случайно шоколадный торт испекла.
Как жить, а?
А вы что вкусного готовили?

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1757250.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
snake

Куда ночь, туда сон

И что характерно, я много лет не видела никаких снов. Хотя ученые утверждают, что сны якобы снятся каждому. Ну, может, я их просто не запоминала, но по правде ощущение было именно такое - уснула, как в черную пропасть провалилась, где нет вообще ничего. А потом из этой пропасти выкарабкалась, но как ничего не было, так и нет.
И тут в последний месяц чую, снится мне. Я даже отрывки запоминаю. То есть вот прям ночью проснусь и помню, что мне снилось это и это. К утру, конечно, суть забываю, сюжет тоже, но ощущение, что сон был, остается. Иногда ужастики, иногда триллеры, иногда тревожное, иногда вдруг спокойное что-то, но снится. И пусть я не помню конкретики, но ощущение самого сна и его "жанра" никуда не девается. И это так круто!
Вот интересно только, с чем связаны вновь возникшие сны? Может, с тем, что я уже месяц сижу без работы? Кстати, дорогое Мрзд, пожалуйста, подкинь уже мне работу, будь так добро. А то скоро котиков будет не на что кормить. Шут с ним, я и на очередной нефритовый стержень согласна, лишь бы платили::)) Ногу, уж извини, не отдам:)

Все жду, может, скоро я эти сны даже запоминать начну?

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1753711.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
snake

Теория относительности в действии

Ехала сегодня в автобусе, потом долго шла по улице и от нечего делать разглядывала окружающих дам, ак совсем юных, так и прочих, в том числе и тех, кто на вид заметно старше меня.
Так вот. Если просто смотреть на себя (меня то есть) в зеркало или сдуру достать какое-нибудь старенькое платьишко или, того хуже, десятилетней давности джинсы, то я, безусловно, весьма и весьма толстая, чтоб не сказать - жирная (самокритично, но лучше я припечатаю себя сама, чем кто-то). А вот если смотреть на посторонних дам, буквально в диапазоне от 18 и до 80, то я ребята, просто-таки худенькая, прямо скажем. Как-то даже не ожидала.

Эйнштейн, безусловно, был гением, и кто со мной не согласен, тому в лоб.

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1618971.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
snake

"Радостные" мысли в преддверии не менее "радостного" события

Осталось всего три дня, и я все глубже и глубже погружась в пучину мрачной безысходности. Извините за пафос, но по-другому тут не скажешь. Потому что я все отчетливее понимаю, что я неудачник. Лузер по жизни.
Через три дня мне будет 60 (бля, написала и сама испугалась - это про меня, что ли?), а чего я в жизни добилась-то? Чем сумела стать? А ничем. Пшиком. Ни карьеры, ни денег - ничегошеньки. Нет никаких заслуг, не сделано никаких открытий, не написано хоть какой завалящей диссертации - ноль.
Смотрю на молодых френдов, а они занимаются наукой, защищаются, получают степени, пишут и издают книги, и только я все еще сто ю на обочине и жду попутной маршрутки.
Все, конечно, осложняется тем, что я всегда была страшно амбициозна и не сомневалась, что сумею оставить свой след в истории. Мне хотелось если не всенародной славы, то хотя бы признания, хотелось любви и восхищения, в общем, всего того, чего хотят все дети и подростки, только, похоже, я из этого возраста так и не выбралась. Мечтала в балерины - обломали. В актрисы - опять обломали. Было несколько периодов в жизни, когда я оказывалась на виду, когда это ценили и отмечали - речь о моей так называемой переводческой карьере. Так называемой, потому что карьерой это назвать никак нельзя - два с небольшим года работы в железнодорожной дирекции Магдебурга и еще семь - в благотворительной организации уже тут, в Беларуси. Мне нравилась эта работа, я чувствовала себя не просто нужной, но в определенном смысле незаменимой - бальзам на тщеславную душу.
Но все кончается, и это закончилось, и чо? Кто я такая есть? Перевожу сами-знаете-что. Да, один раз мне повезло, и я перевела Джерома (и достойно перевела, кстати), но это, конечно, проскочило совершенно незамеченным. А все остальное - такая труха.
А через три дня мне 60, начинать что-то новое глупо, да и когда уже, сколько той жизни осталось. Мечталось книжечку какую издать, но и на это у меня кишка тонка, я даже не знаю, куда и как соваться, да и кому нужно то, что я графоманю. Вот и сижу почти у разбитого корыта и считаю копейки, пытаясь решить, на что их потратить - на что-то одно, потому что их слишком мало. В Турцию несчастную не могу съездить, хотя туда не ездил только самый ленивый. А у меня выбор - или неделя в Турции, или совершенно необходимый ремонт хотя бы чего-нибудь. Да что говорить.
И да, я завидую тем из вас, кто умеет радоваться жизни и чего-то в ней добиваться. А у меня даже деревья и цветы на участке засыхают.

Вот только не надо про дочерей и внуков. Дочери и внуки - это прекрасно, но это ни разу не моя заслуга. И жизнь у них у всех не сказать чтоб легкая и безоблачная, а я и тут ничем помочь не могу, потому что см. выше, т.е. лузер и неудачник.
Тьфу, на саму себя противно. Спрашивается - зачем вообще жила и живу?

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1607714.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
snake

Типа мой IQ

Вранье, конечно, в первую очередь потому что я так и не додумалась, как правильно вставить результат, но приятное вранье, прямо скажем:))
Collapse )

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1591950.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
aggrh

А город подумал - ученья идут...

Однако. Сегодня на давно не действующий военный аэродром буквально в пятнадцати минутах пешего хода от нашего дома сели шесть российских истребителей СУ-27 и три транспортника.
Ощущение, прямо скажем, не из приятных.
А лет пять назад мы на этот аэродром за черникой ходили.
Блин.

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1585233.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!