?

Log in

Такая, какая есть
Свежие записи 
31-дек-2012 04:50 am - Верхняя запись очень умная запись
snake


На днях случайно посмотрела в Семажик и обалдела: оказывается, появилось много людей, пожелавших внести меня в число своих друзей.
И тогда я поняла, что назрела необходимость вешать верхнюю запись. (Правда, вешала я ее долго и мучительно, но это уже совсем другая история).
Да, так вот.
Дорогие Все!Читать дальше...Свернуть )
31-дек-2020 05:05 pm - some links
snake
С моей точки зрения, могут вызвать некоторый интерес.

БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6

ХОРОШО ЛИ БЫТЬ БАБУШКОЙ

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

МАНГО

ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
ЧАСТЬ 5
ЧАСТЬ 6

О ЛЮДЯХ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ

РОДНЯ-В-ЗАКОНЕ
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3

НАСТОЯЩИЙ СТРАХ

ОСКОЛКИ ПРОШЛОГО

КАК КОШКА С СОБАКОЙ

В ПАМЯТЬ ОБ УШЕДШИХ ЖИВОТНЫХ

СКАЗКА О ДЕРЗКОМ МЫШЕ

ОДА ДИККЕНСУ

СТРАШНАЯ СКАЗКА

О ВОСПИТАНИИ

ПОЧЕМУ Я НЕ СТАЛА УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА

СВЕТЛЫЙ АНГЕЛ ПРОЛЕТЕЛ

ШЕЛКОВАЯ УДАВКА

ДОЧЕНЬКИ, ДОЧЕНЬКИ, ДОЧЕНЬКИ МОИ
СТАРШАЯ
СРЕДНЯЯ
МЛАДШАЯ

ВО ДВОРЕ ЗЛОЙ ХОМЯК

COUNTDOWN
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ

КУДА УХОДЯТ НАШИ КОРНИ

ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ

И Я УГОВОРЮ МАМУ...

ДЕЖА ВЮ

ДА, МАМА.

ТАМ, ГДЕ ТИШИНА

КАК ЛУЧШЕ

ФОРМУЛА ЛЮБВИ

СКАЗОЧКА

НЕЧИСТАЯ СИЛА

КОТ ПОД НОВЫЙ ГОД

ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА НА НОВЫЙ ЛАД

MIDNIGHT LIGHT

КУКОЛЬНАЯ ЛАВКА

СЫНОК

ГОРОДА МОЕЙ ПАМЯТИ

НОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ

ВОТ ТЕБЕ, БАБУШКА, И НОВЫЙ ГОД!

ИСПОВЕДЬ

РУКОВОДСТВО ПО НАПИСАНИЮ ЖЕНСКИХ РОМАНОВ
snake
Я сейчас расскажу вам одну историю, а потом задам вопрос. История, хотя сама по себе она весьма замечательна, на самом деле является тут исключительно демонстрацией, образцом к тому, о чем я хочу спросить, поэтому я постараюсь как можно короче, но это довольно сложно.

Читать дальше...Свернуть )

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1752426.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
Рынджер
Я так и поступаю. Вчера Томазик, сегодня на арене Рыжий Кот Джинджер, успевший вовремя забить место на моих коленках. Меня, как всегда, никто не спрашивает:))
Читать дальше...Свернуть )
snake
Полезла по просьбе требованию френдессы perechnica искать фотографию Томасова хвоста, вошла в тег "кошаки" и пропала. Читаю и оторваться не могу, и котики отжигали будь здоров, и написано все это замечательно *скромно улыбается*. А между тем давно пора спать. Надо как-то себя заставить, а дочитаю в другой раз:)
18-янв-2017 12:09 am - Те же лица, но анфас
Рынджер
Это Томочка пытается прокрасться ко мне на колени буквально полчаса назад, пока я в тысячный раз смотрю "Миссия невыполнима". Он то так повернется, то эдак, то осторожно, как бы невзначай, положит лапку, в смысле лапищу. Но с лапкой я его щелкнуть не успела, он увидел, что я поднимаю телефон, и лапочку сразу убрал и мгновенно сделал нищасное лицо:)
17-янв-2017 07:14 pm - Колобочек
Рынджер
Инстаграму уже показала, теперь вам, уж больно котенька хорош:)) Это, как вы сами понимаете, ни разу не бабкин Колобок, а всего лишь котик Томочка, Сэр наш доблестный Томас, известный так же как Томазо, Томазини и заткнисьужезасранец:)) Коленки отлежал насмерть, но так жалко его с места сдвигать, очень уж сладко лежит:)
14-янв-2017 04:50 pm - Старый Новый Год
Рынджер
Рыжий Кот Джинджер первым решил отметить СНГ!:))

12-янв-2017 08:18 pm(без темы)
snake
И по правде сказать, как мало нужно человеку для счастья. Во всяком случае, мне. Поменять смеситель на кухне, чтобы вода из него текла нормально, а не прыскала тонкой струйкой, да еще чтобы не капало - и все. Я счастлива. И не имеет значения, что теперь горячая вода слева, я привыкну.
А если еще раковину новую купить... Да, на ремонт я больше не рассчитываю, а новую раковину хочется. Хотя бы.
Хорошо!

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1750972.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
10-янв-2017 02:27 pm(без темы)
aggrh
Бляха-муха, опять коменты в ЖЖ пропали. Что там еще наулучшали, кто-нибудь в курсе?
Надеюсь, на почту они еще приходят, комменты в смысле.

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1750578.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
6-янв-2017 04:16 pm(без темы)
snake
Ишь, какие морозы внезапно на нас обрушились. То все "каля нуля", течет, на Новый Год дождь шел, и вдруг. Вчера -9, а сегодня, йолки, сразу -19. Вышла это я на улицу по важным делам, а кусает. За щеки, за нос, перчатки снимать неприятно, чтоб не сказать больше. И снега внезапно навалило.
Тем не менее такая погода нравится мне больше, чем вечные унылые каля нуля и слякоть вокруг. Еще бы ветра не было, совсем хорошо. Паршиво только, что дворники как-то странно убираются нынче - сгребают сверху слой снега, оставляя наружу замерзшую бывшую слякоть. То есть реально по городу натуральный каток, страшно шаг сделать. Оставляли бы снег, было бы не так скользко. А ломами, видать, нынче этот лед разбивать не принято.
*ностальгически* вот в наше-то время...
Мороз со снегом не сфотографировала, потому что неприятно снимать перчатки, да пока телефон настроишь, уже руки-то и отмерзнут.

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1750339.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
1-янв-2017 12:01 am(без темы)
snake
 photo 74f559db.gif

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1750167.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
31-дек-2016 09:57 pm - С наступающим!
snake
В этом году я поняла, что реально старею. Не хочется сидеть допоздна, не хочется дожидаться условных 10 вечера, чтобы накрыть, наконец, на стол. Поэтому нынче мы сели празднично ужинать в половине девятого, под "Крепкого орешка-2", как-то очень быстро накидались салатиками, сделали с ребенком Дарьей по символическому глотку шампанского, хотя и рано, и вот она уже собирается куда-то к друзьям, а я лениво выбираю, чтобы еще посмотреть. Как бы это до полуночи досидеть, даже самой смешно, честное слово.
Читать дальше...Свернуть )
31-дек-2016 12:48 pm - 2016
snake
Все подводят итоги, и я по старой привычке тоже решила чего-нибудь подвести.
На самом деле главное то, что все родные и близкие, включая котиков, живы и в общем и целом здоровы. Пусть и дальше так.

И вам всем желаю в первую очередь здоровья, а уж потом всего, чего вам лично хочется.
С наступающим!

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1749898.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
snake
И моя жизнь уже никогда не будет прежней.
Читать дальше...Свернуть )

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1749610.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
29-дек-2016 05:43 pm - Жажду названий!
snake
Люди добрые, Новый Год к нам мчится, всемирное (кроме нас, православных, которые упорно идут своим путем) Рождество уже прошло, а я все никак не напишу сказку. Потому что мозги кончились, надо полагать. Хотя с этим тоже не все так просто, я ужо напишу веселую историю о том, как Змея у себя деменцию искала, да не нашла.
Но это потом, а щас сказка же! Рождественская! Новогодняя! Накидайте мне названий, а? Для такой сказки?
(не спрашивайте, нормальные люди обычно просят тем и от них пляшут, а для меня толчком является именно название).
А? Поможете? Или вам сказка нафиг не нужна?

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1749478.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
aggrh
Ну что, братцы, похоже, теперь, на российских серверах, ЖЖ сдохнет реально быстро. Хотя очень хочется надеяться, что нет, слишком я к нему привыкла и люблю.
Однако.
Не знаю, как у остальных, а у меня сегодня не разворачиваются спойлеры (как это было раньше - не ныряя под кат, развернуть текст и посмотреть, интересно ли тебе это и стоит ли читать комменты), а самое главное, не открываются коменты. Вообще. Вот вижу - 149, к пример, комментов. Или не надо 149, всего десяток. Но мне интересно их прочитать. Кликаю на "читать с комментами", текст есть, а комментов - фигушки. Ни одного, хоть их пять, хоть триста пять.
Я, конечно, от души надеюсь, что это временные трудности и все такое, но сердце екает.
А у вас нормально работает жежешечка?

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1749217.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
25-дек-2016 04:27 pm - О ревности и изменах
Рынджер
А вчера я изменила Рыжему Коту Джинджеру с Сэром Томасом. Пока Рыжий сладко, по-хозяйски спал на моей кровати, Томочка подкрался к компьютерному креслу, залез ко мне на колени, и мы вместе смотрели рождественское кино.
Потом я честно призналась Рыжему в измене, он сделал вид, что это пустяки, но сегодня весь день бдит. Вот прямо сейчас сидит на спинке моего кресла, такой ЦарьГоры (он любит там сидеть, и кресло любил переворачивать, пока я не положила этому решительный конец), и внимательно следит за Томсиком. Тот попытался опять ко мне подойти, но Рыжий сказал:
-Мне сверху видно все, ты так и знай.
И Томсла печально уплелся в другую комнату, понурив голову, а Рыжий ткнулся носом мне в плечо, мол, имей в виду, я тут и никуда не уйду.

А ведь были времена, когда они умещались у меня на колнях втроем...

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1748890.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
24-дек-2016 09:03 pm(без темы)
snake
Вообще-то я ничего писать не собиралась, а Семажик открыла случайно, вместо другой программы. Но раз уж открыла, значит, надо хоть что-то вякнуть.
И вякну я вот что. Среди народа паника поднялась в связи с переездом ЖЖ сами знаете куда. Поскольку я в этих делах полный чайник, чем это нам грозит, пока не знаю. Очередным улучшайзингом наверняка, и не одним, а сразу целой кучей, но мы вроде уже к этому привыкли даже.
В общем, аккаунт на Дриме лично у меня есть давным-давно, и я всех сманивала, сманивала, но так и не сманила. Мне честное слово ужасно не хочется рыскать там, искать, где мои любимые френды, и все такое прочее. А фейсбука вашего я и вовсе боюсь, тем более один раз меня там забанили сразу же, едва я успела завести аккаунт.
В жежешечке лента сделалась совсем малекнькая, в основном все и так разбежались, не знаю правда, кто куда.
В общем, есличо, я, наверное, никуда уже и не побегу, стара стала для этих метаний. Ежеличо, буду молча страдать, потому что давно и прочно привыкла к постоянному общению с вами, и без вас будет очень плохо.
Так что не убегайте никуда, пожалуйста, хорошо?

И с Рождеством всех, кто уже празднует. И счастливой Хануки.

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1748534.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
21-дек-2016 01:29 pm(без темы)
snake
Чертов скайп!
Сегодня у моей старшей дочери день рождения, а я не могу с ней толком поговорить, картинка зависает, звука не слышно, причем там они меня слышат хорошо, а я вот так. Минута молчания с зависшей картинкой, услышанные два слова, снова все виснет.
И это так именно с ними, потому что, к примеру, на днях я час разговаривала с питерской френдессой, и все было замечательно, ни разу не зависло и не оборвалось.
Что за невезохес такой!
Доченька, еще раз поздравляю тебя с днем рождения! Пусть твоя жизнь будет радостной!
Я тебя люблю:))

This entry was originally posted at http://snake-elena.dreamwidth.org/1748257.html. Please comment there using OpenID. Ребята, идите уже все на Дрим!
This page was loaded янв 24 2017, 12:52 am GMT.